Сайт находится в стадии обновления, и может иметь неточности в размещенной информации. Приносим свои извинения за временные неудобства и просим подтверждать цены у менеджеров.
Обратный
звонок
Отправить
сообщение
Отправить
заявку
Контакты

Нюансы строительства гаража

19 марта, 2019
95

Сегодня практически каждый владелец недвижимости за городом обладает хорошим автомобилем. Чтобы обеспечить сохранность железного коня в отличном состоянии, необходим навес, лучше – гараж. Это строение возводится близко к проезжей части.

Такой подход обеспечит удобный выезд и въезд на участок, да еще и образуется экономия территории самого участка. Так как, разместив гараж в отдалении от дороги, то предстоит еще и создавать подъездную дорогу. Наиболее распространенные материалы, используемые для возведения гаража: это металл, бетонные блоки, кирпич, асбестоцементные плиты, монолитный или сборный железобетон. Как правило, гараж на загородном участке наделен массой дополнительных функций – мастерская, погреб (где хранят продукты) и склад. Об этих дополнительных помещений тоже не стоит забывать при проектировании гаража. Советуют создавать гараж в несколько уровней выше земли для того, чтобы избежать попадания паводковых вод, ведь помещение должно быть обязательно сухим, теплым (температурный режим от 4 до 4 градусов) и безопасным. Стандартный гараж наделен электропроводкой, вентиляцией, стеллажами. Порой имеется водопровод, а это крайне желательно. Приступить к подготовке площадки размещения гаража можно лишь после подбора строительных материалов. Изначально следует обеспечить устойчивость конструкции гаража. С этой целью формируется ленточный фундамент с применением железобетонных плит (бетона из монолита), 15-20 сантиметров толщиной будет достаточно. При этом ленточный фундамент будет служить полом, и основным элементом фундамента гаража, то есть для стен. Для этого потребуется удалить почву. Осуществляется разметка для будущего строения, устанавливаются колышки, натягиваются специальные шнуры. Учитывая параметры разметки, роется котлован. Стоит заранее определить тип грунта, присутствующий на площадке. При наличии глины, глубину берут в один метр. При сухом песчаном грунте – до 80 сантиметров. После работ с котлованом необходимо сформировать монолитные железобетонные плиты. Потребуются короб без днища. Песок засыпают вовнутрь, а еще выше гидроизоляционный материал. Это может быть энергофлекс, пенополистирол и другие составляющие. Последний шаг – монтажные работы арматуры из прутьев железа и процедура заливки бетонного раствора.

Стены у кирпичного гаража выполняют из кирпича 2-х типов: обычного красного или белого силикатного. В период возведения стен гаража применяют следующий шаг - формируют середины и углы из столбов кирпича. Отсюда, гараж уже становится просторнее, а в нишах оборудуются стеллажи. Формат крыши в случае гаража совсем не важен. Это ожжет быть односкатной стандарт, и двускатной. Крыша должна располагаться под некоторым уклоном – 10-15 градусов. Обрешетка укладывается на стропила. В целях гидроизоляции используют как минимум три слоя рубероида. Затем его поливают горячим битумом, обсыпают песком. При этом рубероид вовсе не является идеальным вариантом – сегодня существует большой ассортимент других материалов. Наиболее популярные материалы кровли: керамическая, цементно-песчаная, битумная черепица, ондулин, оцинкованный или гофрированный лист. Для определения объема приобретаемого материала владелец учитывает: вид материала, размеры гаража, угол наклона крыши. Причем, за счет наличия свесов с 4-х сторон потребуется на 15-20 % больше материала. Грамотно будет установить не одну, а именно 2 пары металлических ворот распашного характера с антикоррозийным покрытием. Если возводится гараж с минимальными габаритами, то створки ворот советуют располагать с левой стороны гаражного строения, а не посередине (именно так проще выходить из авто). Обязательно наличие с внутренней стороны ворот задвижки, это позволит открывать и закрывать данные ворота в непогоду. Бывают также подъемные и ролевые ворота, управляют ими с помощью пульта.

Вопрос вентиляции. Через трубу, смонтированную из асбоцемента, вытягиваются выхлопные газы. Здесь должны быть насадки и колпак. Оконные конструкции вырезаются в кирпичных гаражах. Для круглогодичной эксплуатации автомобиля гараж утепляют. Для того чтоб сформировать смотровую яму, нужно действовать осторожно. Создавать ее можно лишь в том случае, если уровень вод грунта ниже 3-х метров. В противном случае, испарение влаги приводит к коррозионном воздействию днища автомобиля. Для создания смотровой ямы формируют деревянную опалубку, бетонируют стены, по краям вверху устанавливаются уголки. Водный сток устраивают в направлении канализационной сети. Завершающий этап в оборудовании гаража - электроснабжение. Напряжение электросети должно быть – 220 Вольт. Протяжку проводов осуществляют следующим образом. Формируют в трубах из металла, в пластиковых коробах (заземленного характера). Заземление проводов выполняется вне гаража машины, вбивается металлическая труба на 1,5 метра в землю, приваривается болт. К болту закрепляется провод заземления. Уровень сопротивление - не более 0,4 Ом. Также осуществляют скрытое видео-наблюдение, устанавливают датчик движения (в момент появления человека свет загорается, раздается сигнал).